Вопросы и ответы

1. Как можно осуществить заказ в интернет-магазине «Ваш матрас»?

Осуществить заказ в интернет-магазине очень просто. Вам только необходимо выбрать понравившуюся вам модель матраса и нажать мышкой на кнопку «в корзину», после чего перейти в раздел «Корзина» и нажать кнопку «Оформить заказ». Также вы можете заказать товар, позвонив по нашем контактным телефонам, и оформить заказать в телефонном режиме. Кроме того вы всегда можете заказать «Обратный звонок» - укажите свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

2. Возможно ли совершить обмен или возврат товара?

И обмен и возврат матрасов возможен согласно законодательства Украины. В законодательстве Украины указано: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Покупатель может обменять товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в эксплуатации, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром». (Статья 9. «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества») В связи с этим, если вы сомневаетесь в том, что товар, который вы уже приобрели подойдет вам по размеру или по другим параметрам, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! По этой причине обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества в вакуумной упаковке после ее вскрытия. Также нужно знать, что приобретенный и оплаченный матрас без дефектов, если он был изготовлен по индивидуальному заказу (соответственно Вашим индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайс-листе), также не подлежит возврату или обмену. Обмен матрасов по причине ярко выраженного запаха клея или его растворителя возможна в том случае, если запах остается даже через три дня после его извлечения из упаковки.

3. Как избавиться от технологического запаха матраса

В современном производстве матрасов, независимо от того отечественного они производства или зарубежного, используется клеевая технология, благодаря которой скрепляются различные слои матраса. Иногда применяется клей на основе ацетона и других растворителей. Можете не переживать, если при распаковке матраса вы почувствовали характерный запах клея, или ж растворителей, которые входят в его состав – буквально за 1-3 дня от запаха не останется и следа, так как все растворители являются очень летучими веществами Для более быстрого выветривания матраса рекомендуется: - В первые сутки после того, как вы распаковали матрас, не используйте его. - После распаковки оставьте матрас возле открытого окна или на балконе ( в случае если там сухо и не влажно). Отметим, что при покупке матраса нужно еще учитывать то, что даже естественные материалы, из которых наполнен матрас (латекс, шерсть верблюдов или овец, конский волос, кокосовая койра), вполне могут иметь свой собственный естественный специфический запах. Поэтому, если у вас обостренное обоняние, то лучше уточнить нюанс о специфических запахах матраса заранее у продавца, до осуществления покупки.

4. Предоставляется ли гарантия на товар, и если да, то какая?

Абсолютно на весь товар, представленный в каталогах интернет-магазина «Ваш матрас» предоставляется гарантия». Срок гарантии определяется непосредственно заводом-производителем и на разные модели матрасов гарантия разная. Под гарантийным сроком следует понимать время, в течение которого производитель бесплатно устраняет недостатки товара, связанные с началом его использования. Начало гарантийного периода считается день продажи матраса. В случае, если в течение гарантийного срока были выявлены серьезные недостатки матраса, возникшие по вине производителя, покупатель имеет полное право обратиться в магазин, где купил этот товар. Чтобы воспользоваться правом на бесплатное восстановление матраса по гарантийному талану, вам необходимо написать заявление и подать его в магазин, где вы приобрели матрас вместе с товарным чеком, техпаспортом или другим аналогичным документом, на котором указана дата продажи.

5. Что подразумевает под собой «Гарантия матраса»?

Гарантия подразумевает, что по заявлению покупателя (при предоставлении всех необходимых документов, перечисленных в пункте выше) матрас будет отремонтирован, иле будут заменены те части матраса, которые были признаны неисправными по вине компании-производителя. Отметим, что замена матраса не обновляет срок гарантийного талона. Срок гарантии в случае замены матраса продляет его только на тот период, в течение которого производилась починка.

6. Всегда ли действует гарантия на матрас?

Гарантия на матрас действует только при соблюдении правил его использовании, а именно:

  • Матрас должен использоваться на кровати с жестким основанием и центральной опорой или же с ортопедическим основанием (специальные планки, расположенные с шагом не более 8,5 см);
  • Размеры матраса должны соответствовать размерам опоры (основы или каркаса), не выступая за ее края;
  • В момент предоставления матраса на гарантийное обслуживание, он должен быть чистым. Грязные вещи не принимаются.
  • Матрас должен храниться в горизонтальном положении, в соответствии с инструкциями по транспортировке, хранению и эксплуатации матрасов данного класса.

Матрас не подлежит гарантийному обслуживанию если:

  • Матрас находился на кровати с основой, которая не отвечала эксплуатационным требованиям матраса.
  • На матрасе видно повреждения, которые возникли вследствие самостоятельной переделки изделия владельцем. К примеру если самовольно была заменена форма матраса, его размер или цвет, или самостоятельно были заменены какие-нибудь комплектующие матраса. : замена комплектующих, изменение формы, размера или цвета, а также чехла матраса;
  • На матрасе есть следы от порезов, пропалин или от других механических повреждений.
  • На матрасе присутствуют какие-либо загрязнения.
  • Матрас поврежден или деформирован из-за того, что не соблюдались условия перевозки, хранения или эксплуатации товара;

Помните, что производитель не гарантирует сохранность постоянной высоты матраса, так как его высота может колебаться до двух сантиметров. Это связано со спецификой некоторых наполнителей матраса и материалов его использования. Производитель гарантирует вам только качество материалов, которые использовались при изготовлении матраса, а также гарантию на его состав. Гарантийным случаем также не считаются небольшие углубления (до 4 см) на матрасе (они считаются естественными при эксплуатации и не являются недостатками изделия).